Постоянные читатели

четверг, 20 октября 2016 г.

Конфетка от Елены Виноградовой


Что же внутри???!

А внутри ... будет ассорти ... из пяти - да-да!! из пяти конфетных наборов!



Первый приз пока останется интригой! (К сожалению вот уже полтора месяца жду заказ)

Покажу его вам чуть позже ... поверьте там будем много вкусного;)

Второй приз ... посвящен Новому году!




Третий приз - набор вырубки к Новому году из 45 элементов

Четвертый приз - набор фигурных заготовок для открыток (5штук)

Пятый приз - набор цветов из фоамирана моего собственного производства




_______________________________________________________________________________


Хотите угоститься?!

Тогда немного условий (без них никак):

1. Быть/стать ПЧ моего блога


2. Ваш блог не конфетный!!! (буду проверять и удалять подобные блоги)

3. Рассказать о конфетке, повесив банер на боковую панельку блога и написать о конфетке в любом вашем посте!


4. Записаться в линк до 07 декабря включительно

5. Конфетка по России поедет за мой счет. 

6. Вернуться ко мне в блог 09 декабря, когда я буду подводить итоги розыгрыша.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Обновите страницу, я вверху добавила. Либо на панельке справа соответствующий баннерок.

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...