Постоянные читатели

понедельник, 14 октября 2013 г.

Взгрустнулось...

Всем привет, девочки!
Мне опять грустно, хоть и выиграла конфетку у Наташи и карамельку у Дианы (нет-нет от выигрыша я просто без ума!!!!! у меня нет слов и меня это конечно очень-очень порадовало!)
Мне грустно потому что мы с малышом заболели опять (сходили в детский садик....первые 4 дня и вот) и я что-то расхворалась, горло безумно болит (это вообще моя слабость - хроническое я бы сказала). Ну девочки, кто как лечит свое горло? И горло малышам?


Покажу вам магнитик на холодильник с блоком для записей, который я сделала по  вот этому МК



Никак не приноровлюсь правильно фотографировать ))))
Спасибо огромное, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Маша, выздоравливайте!!!!! Болеть, ой как не хорошо! А тем более на пару.
    Магнитик симпатичный, люблю когда в работах есть всякие прищепочки и шнурочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышами! Магнитик яркий, веселый. Горло у меня - тоже больное место, поэтому, как только чувствую першение, начинаю лечить. Раньше это был фарингосепт, но потом узнала про Лизобакт и теперь начинаю всегда с него. В крайних случаях подключаю тяжелую артиллерию в виде спреев (Тантум Верде или Биопарокс). Обычно все проходит за три-четыре дня. Поправляйтесь! Лизобакт даже беременным и деткам можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Да, про лизобакт я тоже знаю, но он слабенький, мне кажется, я когда беременная ходила тоже его мне прописывали. Обычно пользуюсь граммидином с анестетиком. А биопарокс дааа, мне кажется хорошая вещь, это же местный антибиотик считается, только вот дорогой зараза ))))

      Удалить
  3. Выигрыши - это хорошо))) Не болейте, выздоравливайте))) А мы с сынулей, если заболеем, лечимся амбробене (о сиропом, я таблетками). А при первых признаках простуды, я выпиваю Арбидол. У меня тоже почти хроническое, не переношу холодную и сырую погоду, а стоит только замерзнуть ногам, то автоматически начинаются сопли, а сопли плавно переходят в кашель. Поэтому не люблю сырую осень и мокрую весну. По мне бы на переход от зимы к весне и от лета к осени сократить до 2-х дней. Хоп, все растаяло, хоп, уже снег лежит - вот это красота и отсутствие у меня простуды. Рада, что в этом плане сынуля в папу пошел, очень редко болеет (ТТТ).

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...