Постоянные читатели

понедельник, 25 мая 2015 г.

Конфетка к двухлетию блога!

(это сообщение будет первым до дня розыгрыша)

Всем привет!
Объявляю конфетку в честь двухлетия блога! 
День рождения у моего блогодомика 25 мая!
Да-да, самой не верится, что прошло уже почти 2 года с того момента как я написала свой первый пост. Когда я его писала, не была уверена совсем, что мой блог просуществует больше пары месяцев. 
Но вот, нам уже два! :-)
Спасибо всем, кто все это время был со мной и поддерживал, кто положительными откликами, кто с критикой, для меня все ваши слова очень важны! 
Надеюсь и на дальнейшую Вашу поддержку!

Итак, конфетка.
Запись до 24 мая включительно. 25 мая проведу розыгрыш.



В конфетку входит:

  1. Разная бумажка (на фото не вся), в том числе набор от ScrapBerry's 24 листа 15*15 "Итальянские каникулы";
  2. Граненые камушки от ScrapBerry's (без 10 шт);
  3. Бумажные ажурные салфеточки (белые и разноцветные);
  4. Деревянные пуговки;
  5. Склетированные листики, цветочки плоские, букетик розочек, букетик  тычинок, деревяшечки;
  6. Сизаль, примовские бабочки и набор тканевых фигурок;
  7. А также фигурки из самозатвердевающей глины из моего магазинчика (с ассортиментом можно ознакомиться в моем магазинчике).

Немного фоток состава сладости:










Как всегда правила:

  1. Конфетка для моих ПЧ. Но буду рада новым знакомствам.
  2. Разместить первую картинку  на панельке, с активной ссылкой на это сообщение - ОБЯЗАТЕЛЬНО! (отдельный пост - не обязательно, но буду очень признательна :-)) (если нет блога, можно в соц. сетях, но я должна видеть ваши работы). Загляну ко всем! Если разместите отдельным постом, смело записывайтесь второй раз.
  3. Записаться в Mister Linky можно по 24 мая включительно. Розыгрыш проведу 25 мая 2015 года, как именно пока не решила ))))
  4. Конфетным блогам - НЕТ! Проверю!
Конфетка по России и странам СНГ!

Записываемся здесь:

38 комментариев:

  1. Надо же , наши блоги - ровесники. Мой появился на свет на денечек раньше :)))
    Ужасно волновалась когда его заводила. И о том, что будет через два года даже не загадывала:)))
    Маша, желаю твоему блогу отметить еще очень много дней рождения, чтобы читателей становилось все больше и больше :))))
    Тоже задумываюсь о конфетке. Надо, надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, и я не предполагала, что, как говорится "так получится" )))) Спасибо большое! Желаю удачи!

      Удалить
  2. Маша, какая конфеточка!!! Пока не поздравляю с замечательным событием, но записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудо конфетка! С удовольствием записалась!
    Маша, у меня вопросик-открыточка дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! .....открыточка?...((( нееет, а что за открыточка?

      Удалить
    2. Обычная открыточка с 8 марта. Жаль. В этот раз почта очень плохо с работала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, да, Галя, увидела, отлично! Еще раз удачи!

      Удалить
  5. Рада знакомству!
    Конфетка шикарная! Деревяшечки обожаю просто!))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю!!! Спасибо за вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству :-) :-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тут когда записывалась (под номером 1), была в спешке и не оставила совсем комментария :)))
    Ого! Как много... почти два годика... Ну, поздравлять мы будем на сам ДР :))))
    А сейчас хочу поздравить с выигрышем конфетки у Людмилы!!! Пусть и дальше везет!!!
    Ну и я под номером 1 буду надеяться на везение... (первый номерок практически не выпадает... :)))) Так как угощение у Вас ну очень аппетитное :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! И я с удовольствием поучаствую! И поздравляю с победой в конфетке от Людмилы!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с 2-хлетием! творческих успехов и вдохновения, Маша!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с двухлетием блогодомика !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! С удовольствием записываюсь на твою конфетку и в свою очередь приглашаю на мою конфетку :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю))) Шикарная конфетка! Приглашаю и на свою! http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием приму участие в розыгрыше! Кстати, Маша, в свою очередь, приглашаю на конфетку-карамельку от меня. http://redcasket.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Машуль так не хотела в начале быть. стала ждать и забыла. Чуть не проворонила. Но зато мои любимые числа. 32 и 33. бумажка понравилась очень.

    ОтветитьУдалить
  16. С почти наступившим двухлетием блога! Вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная конфетка, Мария :))) С удовольствием поучаствую :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая конфетка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за возможность попробовать свою удачу в таком сладком розыгрыше :)
    Приходите и ко мне, будем дружить http://www.icefloel.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всем спасибо и удачи! Рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  21. Зашла на конфетку, она такая аппетитная!!! И с удовольствием осталась, очень много красивых работ! Вдохновляет! С двухлетием блога! В дальнейшем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, я тоже участвую в твоей конфетке, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Для конфетки у меня есть адрес в Питере :) Заходи и ко мне на угощение! Сюда: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  24. У вас красиво и уютно! А ещё вкусно!)

    ОтветитьУдалить
  25. Машенька! Какой-то глюк у меня получился! зашла сейчас проверить конфетку и увидела, что почему-то общая ссылка на блог образовалась дважды... Ничего не понимаю, не должно было такого быть...Вы уж меня простите, удалите лишнюю ссылочку перед розыгрышем....

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...