Всем здравствуйте!
Пытаюсь потихонечку догонять всех учеников и постаралась сделать первую работу в кратчайшие сроки.
Не уверена, что я все правильно поняла и сделала, но для этого мы и пошли учиться, чтобы увидеть что именно делаем не так )))
На первую работу меня вдохновило задание от блога "Скрап Галерея" задание № 45 "Замочная скважина".
Необходимо было сделать скрап-работу, использовав один (а лучше больше:) из предложенных элементов: ключ, дверь, замочная скважина, замок, дверные петли.
Давайте посмотрим что у меня получилось)))) Я нарисовала вот такой скетч (простенький совсем наверно, но я же только учусь )))))
И вот сама открыточка:
Еще раз хочу извиниться перед создателями школы ))) за качество фото (у меня очень старенький фотоаппарат).
С нетерпением жду ....наверное критику ))))
Спасибо, что зашли.
Очень неплохо, по-моему. Когда смотришь в эту дверь, создается ощущение бесконечности.... Завораживает даже. И цветочки как нельзя кстати здесь.
ОтветитьУдалитьОй, спасибо, я и хотела передать подобное настроение, рада, что это видно е только мне ))))
УдалитьИнтересно, что скажут учителя )))
Машуль мне тоже понравилась. только "День за днем" я бы в прямоугольник обрамила а не винзилями. или чуть поменьше размер а то белое пятно большое.
ОтветитьУдалитьбез обид.
Каких обид,ты что! Мне тоже не нравится,но у меня была только такая вырубка, а простой прямоугольник вырезать даже не догадалась, ну ступила чуток. что поделаешь ))))) Погоди, мне бы еще дождаться оценки и критики учителей, с каждым днем жду ее все с большим накатыванием ужаса ))))
УдалитьИнтересная открытка! Забегай ко мне за наградкой http://annao2709.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html!
ОтветитьУдалитьПрости, не посмотрела количество твоих читателей! Но все равно забегай! Будет как моему первому читателю!)))
УдалитьМария, интересная задумка и раскладка получилась!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, но как видите строгие учителя сказали, что все плохо )))))
УдалитьОткрытка с необычной темой) Такой типа "зеркальный коридор".
ОтветитьУдалитьНо композиции как таковой я здесь не вижу.
Еще при просмотре тега появился вопрос "А почему так близко к краю?"
А при взгляде на открытку единственная мысль, которая остается в голове "подложка.подложка.подложка". Прямо как барабан стучит "бум.бум.бум"
Подложки призваны уравновесить главный элемент. Если вы хотели создать тут зеркальный коридор, то нужно было делать это какими-то иными средствами художественными. Иначе все это выглядит никак не связанным между собой. Тем более такие контрастные цвета.
Ну и кружево - какое оно имеет отношение ко всему происходящему?
Завиток и текст... если вы решили выходить за границы открытки - надо выходить. Уверенно и смело. Ну или не выходить ;) Иначе смотрится как небрежность, как будто у вас эти элементы не уместились.
Украшения очень скудные. Не в смысле мало украшений - плохо. Они все как-то сами по себе и ника не связаны ни с чем в этой открытке. Что голубые цветоки (при чем тут дверь и ключ?) что завиток с листьями (при чем тут дверь, ключ?)
Только 3 балла.
Таньяна, если я не ошибаюсь. Подскажите и мне пожалуйста как такую погрешность, я бы тоже посмотрела и послушала. мне поросто некогда учиться. я бы тоже присоединилась. Татьяна подскажите как исправиться.
Удалитьс уважением Ксения
Спасибо за оценку и критику. Только прошу теперь помочь разобраться как можно все исправить...понятно, все сделала не так....а как сделать ТАК?
Удалить1. по поводу близко к краю, что именно не так, сильно перевешивает влево или что именно? (есть какие-то правила на каком расстоянии от края все должно быть?) Если это по поводу правил трех третьих и золотого сечения.....то я в них не совсем разобралась (спросить постеснялась сразу)...т.е. что это и как выглядит я поняла,но как это применять на практике - не очень...что я должна с ними делать....простите,что вам попался такой ученик-тугодум (((
2.по поводу зеркального коридора,пишите, что можно это показать другими художественными средствами....какими? Идея была показать как бы. что за приоткрытой дверью вдаль уходит бесконечность....увы только учусь и не понимаю еще как это можно показать. Попыталась так, с помощью вертикальных прямоугольников (движение вдаль) + направление жгутиков цветочков.
3. по поводу очень ярких цветов...мне показалось, что я выдержала всю работу в определенной гамме (на тот момент 2-го урока я еще не видела, но после его просмотра....синий-зеленый-голубой..казалось все верно), подскажите,что должна была сделать тогда, чтобы было верно? Или они смотрятся разрозненно, тогда как можно было на этом примере конкретном мне соединить все воедино?
4.Завиток и текст ушли за край...моя оплошность, абсолютно согласна.
Извините, видимо не совсем разобралась с уроком (((( Я же говорю - ученик-тугодум. Спасибо, что тратите на нас свое время.
Я как поняла они вопросов к коментам у нас в блогах не видят нужно все вопросы писать у них в коментах в разделе данного задания
Удалить1. Расстояние от края. Если вы выходите за края работы, то выходить нужно уверенно. Чтобы не создавалось впечатление, что у васпросто немного случайно вылезло) По этой работе сложно дать инструкции на счет того какое именно расстояние нужно было заложить до края, или вылезти за край, потому что расстояния и отступа у вас везде разные. Можно было бы например между некотороми подложками заложить определенное расстояние и его же выдержать в краях. Это как раз момент о том, что все элементы должны существовать в некоторой строго определенной системе, в некой зависимости друг от друга. Растояния между пожложками, расстояние от названия до центральной композиции. Расстояние от украшений и т.д. Вот у вас есть уголок на рамочке с названием, и что сверхе, что с левого края он идет "в никуда" ,а должен бы по-идее, в какую-то закономерность попадать.
УдалитьНе стесняйтесь сразу спрашивать что не понятно! Обидно же, такая задумка была интересная, а воплощение подводит!
Нужно определить какя у вас будет композиция - симметричная, или не симметричная. Центральный элемент в центре - или нет. Если не в центре, тогда нужно располагать его по линиям, которые можно провести по третям работы - по горизонтали и по вертикали. Если не понятно, говорите, я еще как-нибудь попробую объяснить.
2. Движение в даль у вас получилось. но оно какое-то грубое, топорное... незрелое в общем)
Можно было бы использовать не только бумагу. И не только такие формы. Например приложить сюда еще фактурную пасту, отштамповку, мазки краски на фоне. И чтобы это с каждым следующим фоном становилось все легче и легче, все розрачнее и невесомее. Бумажные такие яркие прямоугольники, да еще и с тонированнаями краями, если я не ошибаюсь - это слишком тяжело для такого образа, как зеркальный коридор - нечто, что ухватить и пощупать невозможно.
3.По палитре. Названия цветов, конечно сочетаются. На практике у вас синяя подложка и ключик - хорошо, кружево, фоновый элемент яркий, насыщенный, темный. Плюс к тому - небо в картинке у вас совсем лазуревое и получается чт оключик, что подложка - вообще не подходят к этому небу. Цветочки подходят. Зелент - подходит. Но у вас 2 элемента зеленых, пожлдожка и листики, а просится еще что-то третье, для законченности. В общем-то элементов какого-то цвета должно быть несколько.
Надеюсь на все вопросы ответила.
Спасибо большое, на досуге пересмотрю еще раз первую тему, если с правилами не разберусь, то спрошу еще раз.
УдалитьКонечно, спрашивайте))
УдалитьСпасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи.
ОтветитьУдалитьИнтересный подход к работе) Спасибо, что творите вместе со Скрап галереей!
ОтветитьУдалить