Постоянные читатели

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Хвастики и отчет по АТС обмену

Всем привет! Да, я совсем пропала, как вышла на работу у меня совсем исчезло свободное время. Придешь с работы, сначала выгулять собаку, потом бегом в садик за ребенком, покормить, поиграть, убраться, приготовить кушать, подготовить одежду малыша в сад (что-то постирать, что погладить и т.д.), тут уже пришло время укладывать ребенка,пока его "усыпила" - вырубилась и сама )))) и так каждый день! Девчонки, когда вы еще творить-то успеваете, как сил-то вам хватает?!!! )))) Очень надеюсь, что я войду еще в ритм и смогу выкроить время и для любимого занятия тоже )))
А еще вдобавок ко всему, мы опять заболели (((( В понедельник к врачу и на больничный, может во время этого вынужденного отдыха и получится что-то сотворить ))) Тем более, что у меня руки чешутся опробовать свой коврик самовосстанавливающийся (моя мечта!), да, вот такая была у меня мечта (ну не было его у меня))) и мою мечту исполнила Ксенечка блог ЕКА, огромное тебе спасибо, моя волшебница!!!!

Теперь перейдем к хвастикам ))))

Вот такое чудо я получила в подарок от замечательной мастерицы Танечки, заходите к ней в гости "Мой рукодельный мир", бложик молодой, но там очень уютно и интересно!))) Кстати, она предлагает много разной вырубки на обмен.


А еще я попала на раздачу АТСочек к Ольге Достоваловой, вот хочу поделиться красотой:

 Дальше АТС (кому отправила \ от кого получила):

1. Шильникова Екатерина - Отправила \ Получила
2. Пфейфер Ирина - Отправила \ Не получила
3. Федонникова Кристина - Отправила \ Получила
4. Сметанина Светлана - Отправила\ Получила
5. Кравчук Наталья - Отправила \ Не получила
6. Оплетаева Марина - Отправила \ Не получила
7. Дзюба Наталья - договорились обменяться при личной встрече
8. Кувыкина Анна - Отправила \ Получила
9. Самодурова Елена - Отправила \ Не получила
10. Зарина Чуткова - Отправила \ Получила
11. Гринь Ольга - Отправила \ Получила
12. Оливка - Не отправила \ Не получила (никак не обменяемся адресами)

Итак, вот, что я получила:

Кувыкина Анна


Шильникова Екатерина


Сметанина Светлана



Гринь Ольга



Чуткова Зарина


Федонникова Кристина


Вот такая красота! Спасибо вам, девочки, за ваши творения и подарочки!!!!
Спасибо всем, кто заглянул!
Ваша Я! ))))

7 комментариев:

  1. Маша, сколько всего! Красота то! Свою "Нежность" никак отправить не могу - деловая вся в делах. Отправлю обязательно, пусть присоединяется к новым подружкам
    И давайте выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы стараемся! Ничего страшного,тем приятнее ее будет потом получить )))) Так ведь и я хороша, был же ведь адрес раньше,куда дела не пойму )))

      Удалить
  2. Ой, Машуль, спасибо! Поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Столько красоты))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! получать такие "письма счастья" - очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю, красотища! мою же АТСочку ты уже получила?
    зашла сейчас на сайт почты 21 мая получено, только вес меньше чем при отправлении,.. письмо, что вскрыто было? (у меня последнее время почти все письма вскрытые приходят
    а твою АТСочку с перышком я ещё не получила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получила все кроме одной, просто руки не доходят внести исправления. Спасибо все здорово!
      А то, что не дошло до вас(((((....это плохо, я отправляла простым письмом, всегда всем доходили (((( Я вам сделаю повтор и отправлю заказным тогда, хорошо?

      Удалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...