Постоянные читатели

вторник, 29 апреля 2014 г.

СП "Свадебный переполох" - Этап № 1 Пригласительные

Всем привет! Я случайно наткнулась на новый СП "Свадебный переполох", в принципе даже и не собиралась в нем участвовать в следствие огромной нехватки времени, но...вдохновилась работами иии...... сотворились у меня вот такие пригласительные.  Я не уверена, что смогу поучаствовать во всех этапах, но я буду стараться. Если не получится,то прошу заранее меня простить.

Так вот, пригласительные ))))







 Такие вот простенькие, но мне очень нравятся, я бы для себя бы их с удовольствие выбрала. Только вот мне кажется в правом нижнем углу не хватает.....ммм...наверно кальки с красивой надписью "Приглашение!" ?
Простите за фотки, у меня как всегда все тот же старенький фотик, еле-еле пыхтящий )))
Спасибо, что заглянули! Ваша Я!

16 комментариев:

  1. Простота в пригласительных - это очень важно! Получилось просто, но со вкусом. Не обязательно соблюдать все этапы СП - их будет много - главное чтобы в конце получился набор аксессуаров! А насчет фоток - я вот тоже не фотограф, у меня вечно плохие фото получаются ))) Спасибо за участие в СП от Креативных штучек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Постараюсь поучаствовать во всех этапах.

      Удалить
    2. А по поводу фоток, очень жаль, что плохие получаются. Ни цвет толком не передается, ни фактура так сказать. А еще обиднее, когда из-за этого .....как мне кажется....при участии в заданиях работы остаются без должного внимания.

      Удалить
    3. Это точно! В первую очередь всегда оценивают фото.

      Удалить
  2. Мне нравится, простенько, но очень мило и симпатично!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, да не скромничай. Все получилось очень хорошо. Я считаю, что пригласительные и должны быть без наворотов, ведь по идее их делаться должно как минимум 10, а если закажут 50? Поэтому твой вариант, как раз то что нужно и для мастера и для заказчика. Рада, что вдохновила тебя на таких милашек. Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вдохновилась я действительно именно твоими пригласительными ))))

      Удалить
  4. И непременно ждем тебя и в других этапах. Обязательно найдешь для себя, что то интересное

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Да просто замечательно!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, и мне все очень понравилось! А на счет надписи - это необязательно - и так видно, что приглашение на празднование свадьбы! Умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария!!! Ты молодец!! В числе первых!!! Так держать!!! А на счёт фото ты права, у меня тоже не профи фотографии). Пробовала красоту наводить с помощью фотошопа, но времени отнимает не мало))).И плюнула на него.))) Воть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это точно, времени на обработку уходитт уйма (((

      Удалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...