Постоянные читатели

пятница, 2 мая 2014 г.

Как мы деду поздравляли )))

Всем привет! Я сегодня коротко ))) 29 апреля у нашего дедушки был день рождения и мы с Ванечкой усиленно готовились, резали, клеили, штамповали и рисовали )) Все делал сам, ну я конечно помогала )))) Я приклеила подложку на открытку (клеем смазывал сам сынок). а все остальное делал сам....
ну, честно говоря я еще показывала место куда приклеить 2 больших цветочка и листики к нему))




Штамповал все сам,  ручку правда мама обводила ))) ну и пока штамповали измазались все и в том числе и открытку заляпали, ну как же без этого ?)))


Дедушке открыточка понравилась!
Вы бы видели как Ванюшка бежал к дедушке, чтобы вручить ее))) фото к сожалению нет
Спасибо, что заглянули! 
Ваша я!

2 комментария:

  1. Какие вы с Ванюшкой молодцы!!! Да, жаль, что без фото. Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ванюша молодец. смышленый малыш. Выздоравливайте скорее.))) и больше не болейте.

    ОтветитьУдалить

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...