Постоянные читатели

понедельник, 12 октября 2015 г.

Конфетка от Яны до 20 октября!

Конфетка от Яны до 20  октября!

В конфетку входит:
1. Два комплекта чипборда
2. Две упаковки натирок
3. два набора штампов и штамп "узор" на акриловом блоке (парой штампов из наборов я пользовалась по разику=))
4. Два набора полужемчужин
5. Два спрея)
6. Украшения в виде сургуча
7. Трафарет - листья, на клеевой основе
7. И целая стопочка бумаги, сборная солянка Примы и других производителей.


Баннер будет вот такой)

Ну а теперь условия:
1. Девчонки, пожалуйста поучаствуйте в моем голосовании на панельке справа! 
Смысл его в том, что  я хочу узнать что интересно моим читателям! Я прекрасно понимаю, что всем нам  хочется участвовать в розыгрышах только скрап материалов! Но кому- то интересны и рукодельные подарки! Универсальные, например блокнот или миник. Или сделанные специально для победителя! (страничка, открытка). Я бы с удовольствием соскрапила что- то в подарок, но нужно ли это кому- то?))В общем -выбирайте пунктик, приемлемый для вас!) Спасибо!)
Голосовать можно за несколько вариантов!!!)))
2. Эта конфета для моих читателей!  Если вы впервые у меня в гостях, я буду счастлива увидеть Вас в числе подписчиков )
3. Расскажите о моей конфете любым способом, каким посчитаете нужным в своем блоге ) не забудьте баннер и ссылку на этот пост!
4. Запишитесь в линки и возвращайтесь 20 октября, чтобы узнать имя счастливчика !!))

Записываемся)
Целую, обнимаю
Ваша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возможно вас заинтересует:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...